О технологии ЛСТК

Разработка технологии каркасного строительства с применением ЛСТК (Легкие Стальные Тонкостенные Конструкции) является плодом многолетнего тесного сотрудничества инженеров-конструкторов, архитекторов и производителей стройматериалов. Возможность реализовать на практике ЛСТК-технологические разработки появилась во многом благодаря введению в строительную индустрию машиностроительных методов обработки стали.

Основой системы ЛСТК является стальной профиль повышенной жесткости. Из него собирается несущий каркас будущего здания. Типы используемых профилей: стальные швеллеры С и Z- образного сечения, высотой 100, 150, 200 и 250мм с цинковым покрытием (от 20мк и выше, поверхностная плотность — не менее 275 г/м2, толщиной до 2мм). Всего более 18 видов номенклатурных наименований.

ЛСТК профиль

Причина, по которой сталь ранее не использовалась в конструкциях наружных стен, связана с ее высокой теплопроводностью, которая способствовала образованию «мостиков холода». «Мостики холода» образуются в элементах с хорошей теплопроводностью, проходящих по всему поперечному сечению стены, и являются причиной потери значительного количества тепла, а также промерзания внутренней поверхности стены и выпадению конденсата, разрушительно влияющего на конструкцию стены и отделочные материалы. В конструкциях наружных стен применяются стальные термопрофили с минимальным поперечным сечением, в которых в шахматном порядке прорезаются сквозные канавки для увеличения пути прохождения теплового потока.

Канавки ЛСТК

Расход стали на несущий каркас зданий из ЛСТК составляет 20 — 29 кг для одноэтажного и 30 — 41 кг для двухэтажного здания из расчета на 1м2 общей площади.

Профили соединяются межу собой винтами-саморезами. Количество используемых саморезов порядка 50-80шт на 1м2 общей площади.

После возведения каркаса производится монтаж тепло- и звукоизоляционных покрытий, а также отделочных материалов.

ЛСТК стена

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *